Перефразируя классика: все исправные погрузчики похожи друг на друга, каждый неисправный погрузчик неисправен по-своему. Однако шутки в сторону - неисправность авто или электро погрузчика, штабелёра или рич-трака дело серьёзное – это не только прямые расходы на ремонт, но и косвенные от простоя техники. На хорошо отлаженном производстве убытки от простоя могут значительно превзойти затраты на ремонт погрузочной или складской техники. Именно поэтому серьёзные потребители погрузочной техники предпочитают хорошо зарекомендовавшие себя известные бренды и надёжных поставщиков техники с хорошим запасом запчастей и налаженной сервисной службой, способных обеспечить ремонт в кратчайшие сроки
Конечно, можно попытаться разобраться с неисправностью своими силами, но не будет ли это просто потерей времени и денег. Специалисты сервисных служб годами накапливают опыт работы с конкретными типами вилочных погрузчиков и способны разобраться в ситуации гораздо быстрее. Они знают характерные «болячки» каждой конкретной модели. Вдумчивый специалист не только обнаружит причину неисправности, но и проанализирует возможные причины её возникновения, может дать дельный совет как избежать повторения поломки в будущем.
Если поломка серьёзная, необходимо по возможности предоставить максимально полную информацию о признаках неисправности, кодах ошибок, обстоятельствах появления неисправности. Это позволит сервисной службе точнее определить возможные причины неисправности, что даст возможность выездному специалисту взять с собой весь комплект нужных запчастей и быстро произвести ремонт на месте.
На случай потери идентификационной таблички погрузчика или штабелёра, обязательно отдельно сохранять документацию и серийный номер погрузчика – при каждом ремонте или заказе обязательно запрашивается данная информация. Только этот номер позволяет точно определить тип нужной вам запчасти, иначе возможны проблемы с несоответствием запчасти.
И наконец, главное: говорят умный решает проблему, а мудрый избегает её возникновения. Поэтому нужно чётко соблюдать график технического обслуживания. Если погрузчик или штабелёр новый, то первое ТО (обкаточное) делается в течение первых 50-100мч(моточас) работы, далее интервал увеличивается до 250-500мч. Европейские производители могут указывать и более длинные интервалы 500-1000мч, однако нужно учесть, что для этого должны быть обеспечены и соответствующие «европейские» условия работы. Они справедливо считают, что дешевле содержать в порядке рабочие поверхности, по которым едет погрузчик или складская техника, чем раз за разом ремонтировать разбитые рулевые мосты и колёса.
В наших, как правило, более суровых условиях (холод, влажность, грязь, неровные поверхности) стоит делать техобслуживание чаще - лучше с интервалом 250мч. Помните, что замена масел и фильтров в погрузочной технике обходится гораздо дешевле, чем последствия повышенного износа и поломок.
0 комментариев