Блог

Компания ООО "ФОРК" сообщает своим постоянным и потенциальным клиентам, о том, что компания заключила партнерское соглашение с компанией "НАК Машинери" по продаже и обслуживанию погрузочной и складской техники Mitsubishi Forklift Trucks в России. 
Читать далее

Расход топлива по циклу VDI л/ч, Расход топлива по циклу VDI кг/ч.
Читать далее

Как выбрать погрузчик  При выборе погрузчика для своего предприятия, потребитель должен руководствоваться следующими критериями.
Читать далее

Погрузочная техника с электрическим приводом становится всё более популярной во всём мире и её доля в общем парке машин неуклонно растёт. И если «сердцем» автопогрузчика является двигатель внутреннего сгорания, то для электропогрузчика это скорее аккумуляторная батарея (АКБ), как самая дорогая и подверженная амортизации часть электрической машины. Классическими типами АКБ являются кислотные и щелочные . Несмотря на некоторые преимущества (способность работать при низких температурах, стойкость к глубокому разряду, к коротким замыканиям, итд), в целом щелочные АКБ проиграли соревнование с кислотными, поскольку существенно дороже, имеют меньший КПД, меньшую удельную энергоёмкость. В настоящее время они практически вышли из употребления в качестве тяговых батарей для погрузочной и складской техники, хотя продолжают сохранять позиции в некоторых специфических областях.
Читать далее

Рабочий коридор погрузчика является его важнейшей рабочей характеристикой и определяется как минимальная ширина коридора, в котором погрузчик с грузом способен развернуться на 90°, и произвести погрузку или разгрузку груза. Как понятно из определения, рабочий коридор, вообще говоря, определяется не только самим погрузчиком, но и размерами груза. Поэтому, в соответствии с наиболее распространённым стандартом VDI, в спецификациях погрузчика рабочий коридор указывается для стандартных типов груза, а именно с поддоном 1200х1000мм взятым поперёк и с поддоном 1200х800 взятым вдоль вил. Может показаться что с поддоном меньшего размера коридор должен быть соответственно меньше, однако всё совсем наоборот, поскольку больший по размеру поддон берётся по длине вил размером 1000мм, а меньший - размером 1200мм, при том что сильнее влияет на размер коридора именно длина груза.
Читать далее

Устойчивость вилочного погрузчика, а, следовательно, и безопасность работы с ним, зависит от положения его центра тяжести, который смещается при захвате груза и его подъёме. В предыдущей статье были рассмотрены вопросы продольной устойчивости погрузчика при работе с грузами, центр тяжести которых смещён в продольном направлении (по длине вил). Грузоподъёмность при работе с подобными грузами приходится ограничивать во избежание опрокидывания погрузчика вперёд.
Читать далее

 Номинальная грузоподъёмность погрузчика (Qном) неразрывно связана с понятием центра тяжести груза. О номинальной грузоподъёмности погрузчика, которая приводится в спецификациях машины, можно говорить, только имея в виду груз стандартного размера со стандартным удалением центра тяжести груза от спинки вил. 
Читать далее

Другим технически сложным и критически важным агрегатом вилочного автопогрузчика является трансмиссия. Также, как и двигатель внутреннего сгорания, она является высокоточным механическим устройством, и поэтому ремонт трансмиссии требует высокой квалификации мастера по ремонту. Наиболее распространённым типом трансмиссии является гидродинамическая, с силовым переключением скоростей (если есть) или направления движения с помощью соленоидных клапанов. 
Читать далее

Как известно, двигатель – сердце автопогрузчика и самый технически сложный и дорогой его компонент. Поэтому и диагностика и ремонт двигателя погрузчика – дело серьёзное. Настолько, что когда дело доходит до капитального ремонта, может встать вопрос о его целесообразности, если и сама машина достаточно изношена. Поэтому важно быть внимательным к работе двигателя, вовремя менять рабочие жидкости, следить за их уровнем, чтобы не допустить перегрева и чрезмерного износа. Основные признаки неполадок с двигателем следующие: 
Читать далее

Melissa Barnett изучает появление новых типов источников энергии, как они помогают решить неразрешимые проблемы, связанные со старыми технологиями и действительно ли они пришли всерьёз и надолго. Как это обычно происходит с нововведениями и инновациями, то что когда-то считалось новым видом источника энергии для подъёмно-транспортного оборудования со временем становится стандартным решением. Свинцово-кислотные батареи по-прежнему популярны и широко используются, но уже можно почувствовать приближение конца срока их службы.
Читать далее