Капитальный ремонт двигателя

1 августа 2018

Как известно, двигатель – сердце автопогрузчика и самый технически сложный и дорогой его компонент. Поэтому и диагностика и ремонт двигателя погрузчика – дело серьёзное. Настолько, что когда дело доходит до капитального ремонта, может встать вопрос о его целесообразности, если и сама машина достаточно изношена.

Поэтому важно быть внимательным к работе двигателя, вовремя менять рабочие жидкости, следить за их уровнем, чтобы не допустить перегрева и чрезмерного износа.

Основные признаки неполадок с двигателем следующие: 

  • Заметно увеличенный расход масла и топлива;
  • Значительное падение мощности силовой установки;
  • Появление посторонних шумов;
  • Перегрев двигателя;
  • Образование нагара на свечах;
  • Затруднённый запуск;
  • Сильный дым из выхлопной трубы;

При появлении подобных признаков, необходимо остановить работу погрузчика, пока это не привело к более серьёзным неполадкам, и обратитесь в сервисную службу.

Тщательная диагностика позволит выяснить состояние деталей и необходимый объём работ. Хорошо, если дело ограничится заменой прокладки блока цилиндров. Если же замер компрессии и анализ поведения двигателя выявил серьёзный износ клапанов, поршневой группы, подшипников итд, то необходим капитальный ремонт двигателя в специализированном сервисном центре, с демонтажем двигателя с погрузчика.

В процессе капитального ремонта, двигатель полностью разбирается на детали, моется и очищается от загрязнений. Осмотр и замеры деталей позволяют выяснить степень их износа. Обычно ремонту и замене вследствие физического износа, подлежат следующие детали:

  • Элементы топливной аппаратуры – плунжера, форсунки, ТНВД и другие,
  • Насосы – шестеренный, масляный, водяной,
  • Системы рециркуляции отработавших газов (ОГ)
  • Поршневая группа
  • Клапана
  • Подшипники

При необходимости производится расточка и гильзование блока цилиндров, шлифуется коленчатый вал, вкладыши заменяются на новые. Выполняется замена или ремонт дефектных дизельных форсунок.

Если имеются трещины в картере, производится заварка трещин под аргоном, восстанавливается его герметичность. Ремонт или замена дизельных турбин и турбокомпрессора при их наличии.

Наконец, двигатель вновь собирается, обкатывается на стенде и монтируется на погрузчик. Сердце вашего погрузчика снова готово к работе!

Написать комментарий

Наверх