Расход топлива по циклу VDI л/ч, Расход топлива по циклу VDI кг/ч

Расход топлива по циклу VDI л/ч, Расход топлива по циклу VDI кг/ч.

Организации, имеющей на балансе погрузочную технику, важно знать расход топлива при эксплуатации техники. Бухгалтерия требует нормы расхода топлива, для его списания. Также при определении стоимости одного моточаса работы погрузчика, при сдаче его в аренду, немаловажно знать расход топлива. Да и вообще для понимания эффективности работы техники без этого параметра не обойтись.

В данной статье мы рассмотрим расход топлива, при эксплуатации вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания. Существуют два стандарта для определения этого параметра, это по циклу VDI 2198 (Европейский стандарт) и циклу JIS D6202 (Japanese Industrial Standard). Здесь мы будем рассматривать определение расхода топлива по циклу VDI.

Говоря простым языком, погрузчик с максимальным грузом, уложившись в один час, должен сорок раз пробежать расстояние в тридцать метров туда и обратно, причем в начальной и конечной точках, должен поднимать груз на два метра. Вот при такой нагрузке и определяется средний расход топлива для данного, конкретного погрузчика в л/ч. Это номинальная нагрузка, 70-80% от максимальной. </p><p>Для того чтобы определить расход топлива в кг/ч, пользуются простым расчетом, например плотность летнего дизельного топлива составляет 0,86кг/л, соответственно умножив расход в литрах на 0,86, получим расход в килограммах. Однако стоит иметь в виду, что на расход топлива оказывают влияние чистота и качество используемого топлива и ГСМ, а также пробег эксплуатируемой техники.

Так новый погрузчик, с хорошо отрегулированным двигателем, буде расходовать топливо в значительно меньшем количестве, чем погрузчик имеющий большой пробег. Еще следует обратить внимание на то, что в реальных условиях погрузчик, в основном. работает с меньшей нагрузкой, чем при тестовых условиях, поэтому показатели будут несколько отличаться.

Но все таки, для более точного нормирования расхода топлива, рекомендуется провести тестовые испытания с рабочим циклом, близким к условиям работы на данном предприятии. При выборе же нового погрузчика, достаточно ориентироваться на параметры, указанные в технических характеристиках.